пятница, 24 января 2014 г.

Аксессуары для свадебной фотосессии

Свадьба была еще в сентябре. Совместно с невестой сделали несколько красивых штучек для фотосессии.
Я сшила такие объемные буковки - инициалы молодоженов на русском языке Р и Е, а соединительный значок почему-то у нас из английского языка, ну, как-то так, да))
Сшилось все легко и быстро правда, со второй попытки. Размер буковок примерно А4.

Как-то кривовато Р выглядит, живьем вроде ровнее))
Надеюсь, по декору заметно какая буковка жениха, а какая невесты!

 Подушечка для колец была моей самодеятельностью, ее не заказывали. И не использовали потом)) Но мне было приятно сшить эту мелочушку! Белая ткань не просто так, она с белым принтом круглых цветочков, очень красивая и нежная покупалась Саше на панаму, которую я так и не сшила))

Еще было покрывало для съемок на улице. Купили готовую махровую простынь, я обработала край бейкой и сделала 4 аппликации в виде пары сердец.

И из остатков тканей сумка для хранения всего этого, ну, не с пластиковым же пакетиком молодым было ходить)) Тоже моя самодеятельность, но ею пользовались)) Мне нравится как получилось, сумка большая, вместительная, можно и потом, после свадьбы, использовать, как пляжную, например, или еще как-то.

 И мое любимое! Гирлянда! Я и раньше к интерьерным флажкам была неравнодушна, а после этой еще больше их полюбила. И сшила еще 3 штуки (разных), со словами и без слов!
Сначала мое фото (страшненькое!):

 А это гирлянда в деле, на фотосессии, фотограф Александр Папсуев:



Еще были популярные сейчас усы, губки и очки на палочках, сделаны из плотной бумаги и деревянных шпажек:



После съемок молодоженов мы разместили все эти штучки и банкетном зале, это у нас было что-то вроде фотозоны. Гости поначалу стеснялись, поэтому мы написали на бумажке "Можно фотографироваться!"



Рамочки тоже были активно задействованы в съемках, как молодоженов, так и гостей, пожалуй, с рамочками гости баловались больше всего! Еще одно фото от Александра:



Вот такой у меня был опыт по изготовлению свадебных штучек! Я надеюсь его повторить, не всех еще подружек замуж выдала))

5 комментариев:

  1. Катя, столько прикольностей!!! Да, свадьбы - это здорово! А у меня уже все подруги замужем((( А! Зато у меня целая коллекция племянниц от 18 до 21 года в количестве 4 штуки))). Потом приду к тебе за вдохновением!)))

    А, вообще, здоровские штуки получились. Мне иногда кажется, что у меня не хватает фантазии на все это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про коллекцию племянниц это ты хорошо сказала))
      Наташа, фантазии у всех хватает, главное, время найти!

      Удалить
  2. Здорово!) Вы большая молодец) А буковки из фетра делали? и чем их декорировали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      буковки из фетра, да. а декор: пуговицы, атласные ленты, бусины, бисер, цветок из капрона (ткань для штор).

      Удалить