пятница, 7 ноября 2014 г.

Пледы. Три штуки.

Был у меня летом пледовый период: два вязала, один шила. Как-то случайно так совпало, что три сразу))
Плед номер раз. Самый маленький из этой троицы, примерно метр на метр, для маленькой девочки, которая совсем недавно родилась! По моей задумке мама будет укрывать этим пледом малышку в кроватке-коляске, как будет на деле не знаю)) Очень мне нравится цветовая гамма, видно, что плед девчачий, но (вроде бы) не приторно-розовый, хотя розового тут предостаточно))


Вкусненький какой, ням-ням!


Плед номер два. Тоже для маленькой девочки. Размер примерно 1,2*1,2м. Хлопок верх и низ, внутри синтепон. Оказалось, что это не самый удачный материал для наполнения стеганых изделий, ну, буду знать теперь)) Да, первый раз пробовала свободно-ходовую стежку (СХС), это у меня тут типа "мозги", не безупречно получилось, но мне понравилось! Процесс понравился больше, чем результат конкретно в этом пледике-одеялке)) Но, в общем и целом, этим одеялком я довольна!

Фото летние, дачные, яркие))


Такая вот изнанка:

И плед номер три. Тоже для девочки. Но большой уже. Для Александры моей, на кровать. Вязала я его довольно долго, около полугода, наверное. Хотела побольше, но терпение закончилось и получился плед на Сашину кровать)) Довязала, постирала-погладила, а дочь моя заявила, что плед ей не нравится и его ей не надо! Ну, да, мадам со своим мнением... Потом (к моему счастью!)  сменила гнев на милость и плед живет на Сашиной кровати и она даже (!) укрывается им. Ну, что еще маме-рукодельнице для счастья нужно? :)

Тоже вкусненький такой))




Пряжа в обоих вязаных пледах хлопок: всеми любимый Джинс от Ярн Арт и идентичный ему по составу и плотности Коттон Голд от Элизе.

Эх, хорошо было летом на даче))

3 комментария: