понедельник, 9 июля 2012 г.

Браслеты-фенечки

Вспомнила я молодость и наплела горку браслетов-фенечек. На самом деле, именно таких я в 15 лет не делала, но что-то подобное было, да. Из мулине, из лески и маленьких бисеринок. А сегодняшние из крупных бисерин и вощеного шнура. Такое дело затягивающее оказалось! Сплела один браслет, потом второй. Походила, подумала, и наплела еще много! Всего 12 штук. Наверное, еще надо)) А, да, еще Сашке один маленький сплела. А как же! У мамы есть, а у Саши нету, непорядок! Пробовала разные бисерины, разный шнур, остановилась на белых бусинках исплела все запасы, пришлось еще в магазин ехать и цветных шнурах.
Ну, весело же смотрится, правда?


Хорошая болезнь склероз - ничего не болит и каждый день новости... Это я к тому, что сплела зеленый браслет, забыла о нем и сплела еще один. И это мне еще 30 нету, ага....


Под разную одежду разные сочетания браслетиков. По одному мне не очень нравится, а 3-4-5 смотрится лучше, на мой взгляд. Собственно, так и ношу!



С джинсой сочетания могут быть вообще любые!





Почти "каждый охотник желает знать" получилось!


Это только на фотографии один к одному лежат, а в жизни, конечно, все передвигается, крутится - и смотрится очень живо и по-летнему!


5 комментариев: