воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Цветочки-снежинки из рулончиков от туалетной бумаги

Ох, и долго я смотрела на эти рулончики, все думала: куда бы их приспособить?.. Ничего умнее цветочков не придумала)) А, нет, был еще у нас как бы органайзер для ящика в столе, но Александра быстренько разобралась с ним, теперь у нас кучка смятых рулончиков вместо огранайзера. Ну, так вот, цветочки значит. Можно и снежинки сделать, Новый год же все-таки!  Цветочки от снежинок отличаются тем, что в снежинках бывает только 6 лучиков, но вы и без меня это знаете)) 
Сразу расскажу про печаль печальную, связанную с цветочками из рулончиков. Клеить их оказалось вообще не просто. Мы пользовались канцелярским клеем, моим любимым горячим пистолетом и двусторонним скотчем - ничего их не берет(((( Не пробовали супер-клей, не пробовали "Момент". Детальки склеиваются, все вроде держится, но если пытаться собрать композицию или гирлянду - все разваливается. Так что, в итоге, я обиделась и убрала все наши картонные цветочки. Но первые несколько минут все выглядит очень хорошо, даже не догадаешься из какого бросового материала сделано!
Покажу вам несколько картинок нашей неудавшейся красоты.
Делается все очень просто, снимать процесс я не стала, расскажу на словах:
1. Берем рулончик и сплющиваем его, т.е. положили (не поставили, а положили) рулончик на стол и придавили ладошкой сверху.
2. Теперь этот плоский рулончик будем резать на колечки. Если бы рулон остался круглым, то были бы колечки, а так как мы его плющили, то получаются скорее овалы (с заостренными вершинами).
3. И теперь можем клеить цветочки-снежинки! Мне больше понравились цветочки из 8-9 лепестков, конечно, можно сделать как больше, так и меньше. Из одного рулончика у нас получается примерно полтора цветочка.
После мы решили покрасить наши цветы. Хотя удобнее красить до вышеперечисленных манипуляций. Но мы легких путей не ищем)) Плюс у нас был давно не крашенный стол, а также руки, лицо и футболка... Делаем серьезное лицо и красим старательно. На фотографии красим, в основном, стол, но цветочку тоже досталось))

Ну, вот и готово! Красивые цветочки лежат красиво на красивом столе)) Мама помыла стол, а Саше руки помыть не успела... 

Еще о печальном: рулоны как-то так склеены производителем, что в процессе всех манипуляций по цветочкоделанию, все время норовят расклеиться в разных местах, вот на нижней фотографии это хорошо видно. Такая лохматость придает цветочку неряшливость...

Думаю, мы сделаем еще одну попытку по склеиванию цветочков, на этот раз воспользуемся клеем типа "Момент", если попытка будет удачной, я дополню пост. Если неудачной, тоже дополню)) А вообще - процесс склеивания и раскрашивания нам с Александрой был интересен!

14 комментариев:

  1. А-а-а! Прикольно так) Цветочки суперские, но мне больше Сашулька понравилась, усердно расскрашивающая цветочки)))
    И еще вопросик)...это вы от Сашули дверцы тумбочки привязываете?) У нас тоже началась любовь к кастрюлькам-крышкам-казанкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, от нее)) Когда Саша научилась ползать и до много добираться самостоятельно, я этот шкаф оставляла открытым специально для нее, там лежали разные пластиковые безопасные кухонные принадлежности. И она с удовольствием проводила со мной время на кухне, с таким деловым видом подползала к этому шкафу, открывала его, возилась со всем, что там лежит. Потом мне стало некуда складывать разные опасные кухонные штуки и я завязала дверцы веревочкой. Сейчас опять отвязала)) Доча уже соображает, уже могу объяснить, что можно брать, что нельзя.

      Удалить