воскресенье, 10 августа 2014 г.

Лето!

Не знаю насовсем лето в Красноярске закончилось или еще будет, но оно точно было! Наше лето в этом году было хорошим, жарким и дачным. Про дачу: у нас своей дачи нет, но у нас есть родители, у которых как раз по даче (у моих родителей и у свёкров), так что, можно сказать, у нашей семейки две дачи) Причем мы туда, в основном, на шашлык-машлык, ягодки-цветочки приезжаем. Наверное, мы лодыри)) В этом году впервые оставляли дочь на даче с бабушкой и дедушкой на несколько дней, по-моему в жару (жара в городе это ж ад вообще!) дача однозначно лучше квартиры или детского сада.
Утомленная солнцем дачница в новом платье, хвалюсь - платье мой дебют, впервые сшила для дочи наряд, до этого все больше шапки вязала)) а, нет, была еще панама, но панам ж это не платье, почти не считается хотя в панаме, по-моему, деталей больше, чем в этом платье!


Кому каши из песочка с цветочками и травкой?


Так как у мамы на даче к огороду меня почти не допускают, то я развлекалась как могла, коврики вот вязала по Олиному рецепту


Таким способом навязала кучу всяких ковриков, очень мне нравится, сидишь ковыряешь крючком потихонечку, и в итоге получается классная вещь! У меня такой коврик живет в ванной на полу, по дачам 100500 ковриков и накидок на стулья. А еще мильён корзинок! Корзинки даже больше нравится вязать, да и проще, чем коврик, если в двух словах, то связать плоский блин для донышка, а потом перестать делать прибавки и вязать стенки корзинки пока не надоест или нитки не кончатся. Примерно такая корзинка получается:

Интересно, что в Сибири я такой способ вязания не встречала, хотя подобные коврики, конечно, водятся и у нас. Моя бабушка вязала коврики и дорожки из нарезанных длинных лоскутков, не обязательно трикотажных, просто толстым (очень толстым!) крючком. Это довольно трудоемкое занятие, я скажу! Но такие ковры очень живучи, у мамы на даче до сих пор лежат несколько кругляшков из деревни, связанных еще бабушкой моей. А в детстве мне очень нравились у бабушки дома домотканные дорожки, делали их тоже из тряпочек и ниток (по-моему, из обычных швейных ниток, сложенных в несколько раз), у нас в деревне была одна лишь бабушка, у которой был ткацкий станок и ей можно было заказать такую дорожку-половичок, я всего лишь однажды видела как она их ткала, очень интересно было! Сейчас тоже можно купить домотканные половики, я некоторое время озадачивалась этим вопросом, есть люди, которые это делают, еще в Красноярске есть тётичка, которая учит работать на ткацком станке, было бы желание и всё возможно! Но все равно, это ведь не то же самое, что половичок из бабушкиного деревенского дома...
А еще на даче проживает моего изготовления плед. Выполнен в технике раг-квилт, это когда лохматые края торчат. Проживает он не просто так, а по делу, прикрывает собой страшненькое синенькое кресло, которое стоит на веранде и поэтому имеет непрезентабельный вид - выгорело всё. Плед живет уже второй год, поэтому у него тоже потрепанный жизнью вид:

Но мне он нравится, веселенький такой, освежает общий вид веранды))
У нас в хозяйстве имеется целый один зверь - кот. Зовут его Каспер, не, к привидению он отношения не имеет, просто так ему такое имя досталось, когда выбирали имя, выбор был между Кактус и Каспер, выбрали второе. Обычно он у нас Кася называется. Парень он у нас трусоватый, в детстве тяжело болел, поэтому любой выход (вынос в переноске) из дома у него ассоциириуется с визитом в больницу. Но на дачу мы его насильно все-таки таскаем иногда. Проходят примерно сутки его пребывания на природе и наш котище приобретает очень довольный и расслабленный вид. Кому на Руси жить хорошо, м?

Причем разлечься желательно посреди дороги, чтобы все обходили, перешагивали и разговаривали с ним:

Вот такой большой пост ни о чем сегодня получился)) Напоследок вот вам цветочек от серьезной Александры любовно выращенный бабушкой и все равно выдранный её внучкой))!

Надеюсь, лето в этом году у нас еще будет!

9 комментариев:

  1. Катя, какие коврики! А какая корзинка!!! Просто класс! Добрынька Сашулю узнал:) Как вы там без любимой лошадки?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про лошадку практически не вспоминает, зато про Добрыню уже миллион раз спросила, когда же мы уже пойдем с играть и лошадь забирать))

      Удалить
  2. Платье - респект! Я вот все лето собираюсь-собираюсь, а тут, глянула, уже середина августа. Вопрос: надо ли уже шить платье, вдруг на следующий год Лизавета вырастет))) У нас лето очень жаркое, мы ездим к бабушке в деревню, красота!!!!

    Сашуля - очаровательная дама) Покорила заколка на ободке.

    Вообще, здорово что тут появляешься!!!!)))) Я тут http://www.dnevnikpobed.com , помнишь?) Правда, каждый день уговариваю себя писать (и ведь есть о чем) и чаще всего не пишу)))

    С огромным приветом к вам, мы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизавета на следующий год вырастет, факт)) повезло, Наташ, вам с бабушкой, что она в деревне! мы с мужем оба проводили детство летом в деревнях, в разных, правда, я очень сожалею, что нам ребенка не к кому в деревню возить.
      Наташечка, хорошо, что ты пишешь, а-то я тебя периодически теряю))

      Удалить
    2. Катюш, я себя сама периодически теряю)))) Рада, что нахожу!)

      Удалить
  3. Прекрасный коврик и корзинка! Думаю, что и остальные не хуже)))

    ОтветитьУдалить