вторник, 4 сентября 2012 г.

Плетеные браслеты и немножко нас

Две кучки браслетов в подарок замечательным барышням!
Первая для Тани, которая замечательный фотограф. Ее фотографии нас покажу в конце сообщения)) Делала браслетики специально для нее, мне кажется, по цвету и настроению они ей подойдут))


































Второй набор для хорошей девушки Ани. Браслеты так же, исключительно специально для Ани, только для нее и под нее!

Как говорится: "почувствуйте разницу!" - фото без штатива (или как там эта штука у нас называется?..) и на штативе. Разница заметна)) А все равно обычно ленюсь его ставить...


Ну, и как бы чуть-чуть рекламы, да))

Обещанные мы!
Процессом и результатом съемки я очень довольна. Вот, хвастаюсь чуть-чуть))


Там мимо белка пробегала. В нашем Студгородке много белочек, они ручные, прикормленные.

Читающая семья :)


Наши три одинаковые футболки приобретены вот тут!

11 комментариев:

  1. Футболки отпадные!!!) И вы, такая красивая семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тебя потеряла уже...

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста!))) Да, я редкий писатель в блогах), т.к. рукодельничать почти нет времени, я чаще здесь обитаю http://dnevnikpobed.blogspot.com/ Заходи в гости, буду рада))

      А обои в блоге поменялись...или я чего напутала. Ты уж извини, если что)))

      Удалить
    3. а, в блоге, да, поменяла обои)) про другие обои сразу-то подумала)) и картинка наверху появилась, навела красоту)) в гости уже зашла!

      Удалить