четверг, 27 февраля 2014 г.

КРЯКК-2013. "Этажерка". И про книги.

Это я сейчас наткнулась на пост Ульяны и встретила свои хохоряшечки, которые я одолжила девочкам для оформления стенда на ярмарке! Так приятно было увидеть свои штучки))
Вот Ульяна пишет о прошедшей еще в ноябре прошлого года книжкой ярмарке тыц сюда
Это моя девочка на честнопотыренной из Ульяниного жж фотографии:


Еще для "Этажерки" были флажки. Себе на память я сохранила только страшненькое телефонофото:
Я люблю книги, люблю читать, трогать, смотреть. Последнее время стало удобней читать электронные книги, но к бумажным все равно особое отношение! Каждый раз после прочтения в электронном виде какой-нибудь хорошей, цепляющей книжки, обещаю себе купить ее бумажную. Ну, и не покупаю, конечно. То забуду, то еще что... Жаль. Хорошо, что детские книжки пока имеет смысл приобретать только бумажные! Уж я бы понакупила, дай мне волю))) Чтобы не разорвать в клочья семейный бюджет, я себе придумала такой план: когда мне попадается информация об интересной детской книге, я ищу ее в своем любимом интернет-магазине, складываю в корзину (обычно книжка в ассортименте магазина есть, если нет, то подписываюсь на уведомление о поступлении в продажу) и раз в три месяца оформляю покупку на несколько книжек сразу! Бывает, что от каких-то книг со временем отказываюсь и не покупаю их. Уже пару лет такой схемой пользуюсь и рада))
А сегодня узнала про красноярский книжный "Бакен"! Заинтересовалась очень! Понравилось, что можно брать книги напрокат. Давно-давно, еще в моем студенчестве, был магазин "Тональ", там тоже была такая услуга и я ею пользовалась, было так, что возьмешь книжку в прокат (в магазине это называлось "в библиотеку"), а потом покупаешь. Ассортимент магазина составляла литература эзотерической и психологической направленности. Потом все как-то больше у них совсем в эзотерику ушло, и я с ними рассталась)) 
А еще "Этажерка" проводит чтения детских книжек вслух! По-моему, это очень классная идея! В это воскресенье, 2 марта, будут читать книжку "Медведь, который любил обнимать деревья" на территории "Бакена"!
А еще нам с Александрой нужно все-таки дойти уже до детской библиотеки...

6 комментариев:

  1. Про книги напрокат слышу впервые) Но идея классная! :)
    А рыжеволосая в горошинку девочка прикольная очень!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не бесплатно, конечно, но недорого))
      за девочку, спасибо, Наташа))

      Удалить
  2. Про электронные книги да-да))))) У меня вся библиотека в эл.виде. Я очень хотела себе эл.книгу, муж подарил и теперь я читаю книги в электронном варианте. И, когда читаю, обязательно хочу себе купить ее "живую, и всегда: то книги нет, то денег зажала, то не по средствам доставка)

    А рыженькой девочке в зеленом платье я тоже пою дифирамб!) Очаровательная!

    А еще, я разорвалась и пощу посты в блогспоте (очень люблю его и настраиваю свой блог сейчас) и вордпрессе (жалко денег за хостинг))). Так что заходи в гости, куда удобней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже когда-то была электронная книжка, неудобно было, что подсветки нет, хотя читать с такого экране глазам легче было. теперь "донашиваю" мужний старый смартфон)) или коммуникатор, или чего оно там))
      хорошо, что ты сказала где тебя искать))

      Удалить
    2. Мне тоже без подсветки плохо, читать можно, только когда Лизуша уснула. Но муж категорично сказал: свет от экрана портит глаза.

      Удалить