суббота, 19 ноября 2011 г.

Много новенького!

Наконец вдохновение мое вернулось)) И принесло с собой много нового вязаного! Впереди много буков и картинок :) Во-первых, вязаный комплект - серьги плюс бусы. Секционная бело-серая ниточка, несколько белых и одна красная бусинка - это бусы. Длинные. С новым для меня элементом - такой волнистой розеточкой что ли. Сначала собрала их покороче и только с белыми бусинами. Посмотрела, показались они мне скучноватыми. Разобрала, получив при этом трудовую травму)) И добавила красную бусинку - на мой взгляд, такой нюанс как раз на своем месте! Обычно не даю названия своим работам, а этому комплекту название само придумалось - "Снегири"! Снегири тоже серые с красным)) 


Вязать из секционной пряжи одно сплошное удовольствие!



 Серьги тоже с красными бусинками)) Очень удачное сочетание - красный плюс серый. Ярко, но не броско. Кстати, висят серьги на приглашении на свадьбу, такое вот оно оригинальное)) и текст внутри тоже нестандартный :)


 И вот так весь комплект выглядит:



Отдельностоящие сережки, так сказать)) Без комплекта, просто сережки. Вообще-то, хотела связать что-то на новогоднюю тему, а получилось "привет братьям белорусам"! Ну, и ладно, привет, так привет)) Вдохновение оно, штука такая, непредсказуемая)) А у меня еще и малоуправляемая :)


Эти бусы связались уже давненько, но все они меня чем-то смущали, казалось что-то в них не так. Убрала их с глаз долой. Сейчас достала. Да вроде все нормально с ними)) Попробовала цветочек в бусы включить. Аккуратненький такой, небольшой, гармонично смотрится. Но можно и побольше делать. Я вообще не большой любитель красного цвета, но такие сочетания как красный с бежевым или с серым мне нравятся, мне кажется красный подчеркивает беж и серый, а они, в свою очередь, немного гасят, успокаивают яркость красного.




 Такие дружные ребята-шарики, как елочные шары прям))


Красивые маленькие стеклянные бусинки. Очень здорово смотрятся на просвет. Похоже на капельки крови. Я не кровождна, нет))


Начало подготовки к дарению нг подарков! Кто-то уже давно начал, а я вот только сейчас)) В прошлом году я впервые приготовила несколько подарков просто так, на всякий случай, никому конкретно не адресованных. И это очень выручило, когда неожиданные гости к нам или мы неожиданно (для нас) к кому-то! Вот и в этом году решила сделать несколько штучек для таких неожиданных дарений. Это подвески на карабинчиках - можно на ключи повесить, можно к сумочке прикрепить, можно еще как-то использовать)) Сначала была мысль брелоками сделать эти висюльки, потом решила, что у всех ключи худо-бедно на каких-то кольцах собраны, и может даже брелок есть, и сделала не брелок, а как бы дополнение к нему, такие вот "снеговички"!




В процессе еще несколько висюлек, но с креплениями для сотового, их тоже можно будет и на ключи вешать. Покажу попозже :)
А еще я себе тааакууую вещь делаю! Долго я ее придумывала, долго. Функциональная сторона вопроса готова, осталось поработать над декоративной, и покажу! Ну, если получится не очень, то расскажу))
Как хорошо-то когда вдохновение возвращается))

1 комментарий:

  1. Классные подвески, отличные идеи для неожиданных подарков)

    ОтветитьУдалить