вторник, 17 апреля 2012 г.

Пуговичные бусы и брошка-заколка для девочки

"И тут Остапа понесло!.." - это я про себя, если уж что-то нравится, то хочется это что-то делать и делать пока не надоест. Бусы и брошка-заколка для маленькой девочки - боевой подруги сына моей подруги, о, как! Бусы связаны так же, как и бусы из предыдущего поста, но вместо бусинок - пуговки. Ну, и пуговиц не хватило, 4 небольших бусины все-таки пошло в дело. На этот раз на обычной застежке. Когда прикрепила ее, обнаружила в своих "закромах Родины" магнитную застежку, ребенку, наверное, было бы удобней с ней, но переделать уже не смогла - все было завязано-обрезано, будем считать, что обычная застежка полезна для развития мелкой моторики :)


Подходящей по цветовой гамме ткани для брошки, к моей печали, не нашлось ни в моих запасах, ни в магазинах поблизости, поэтому взяла самую розовую из того, что было и попыталась "дотянуть" общий вид (цвет) брошки до бус с помощью деталей. Очень удачно вписалась бусина-сердечко, на мой взгляд. Цветочек по Катиному мастер-классу.


Почему-то не сфотографировала я комплект в сборе. Непонятно почему....
Впереди еще несколько бус в такой технике, потерпите, меня скоро отпустит)))

5 комментариев: