понедельник, 7 ноября 2011 г.

Зеленые бусики

А вот такие бусики для Альбины связались! Связались быстро, а вот выкладывала я их дооолго)) Такие бусики получились, ну, ээммм.... "в тихом омуте", вроде скромные на вид, а на свету да на светлой одежде как выглядят, ммм!.. Ниточки те же, что и в Катиных бусах, но получилось, конечно, совсем другое украшение!


Светлые бусинки-бисеринки имеют очень необычный вид, похожи на металл, поблескивают слегка.



Альбина действительно очень хорошая девочка))


А вообще - что-то вдохновение мое уснуло. Осень. Брр.. Не люблю. Еще в сухой осени нахожу очарование, а вот в мокрой и грязной - неа, не нахожу, не люблю. и зиму я как-то тоже не очень. Весна, лето это да, это можно)) Мне бы жить где-то в вечном лете. Но не жарком, а в приятном таком, тёёёплом. И еще б желательно у моря, ага... Помечтала вот))

2 комментария:

  1. Катерина, как всегда, бусы прехорошенькие! Ты это брось, уснуло... Первый снег - прекрасно!!! Белые пушистые снежинки плавно кружась, украшают деревья, землю, людей, делают все чистым и пушистым!!! Потом можно плюхаться в сугробы, будет весело и жарко. И вообще хотим бусы на зимнюю тему, лето лето...скоро Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну, я еще чуть погрустю и перестану))) и будут зимние бусики, я о них уже думаю!

    ОтветитьУдалить