воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Летние пестрые бусы

Эти новые бусы мне так нравятся, так нравятся! Идея не новая и не моя, но результатом я очень довольна. Даже дома ношу)) С серой майкой и пестрой юбкой хорошо. И с джинсами тоже отлично. Такие хиповские бусы, на мой взгляд, получились. Лето, солнце, жара, поле, длинное пестрое платье, босые ноги и "колокольчик в твоих волосах звучит соль-диезом..." Такая картинка рисуется в моем воображении. Красота! Скорей бы лето!


Сначала хотела сделать эти бусы на белой нити, но после некоторых раздумий решила, что это непрактично. Сделала на серой. Смотрится хорошо, но на белой было бы все-таки лучше. Надо иногда, для разнообразия, делать выбор в пользу красоты, а не практичности)) 
Бусы состоят из 1560 петелек и 162 бусин!

 

Хорошо бы еще показать, как бусы на шее смотрятся, но пока сфотографировать меня некому и нечем, потому что муж уехал и приличный фотоаппарат забрал с собой...

3 комментария:

  1. Ух ты, какие бусики! Правда, такие яркие, летние. Очень хочется увидеть бусики на тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Всё гениальное - просто))

    ОтветитьУдалить