четверг, 29 декабря 2011 г.

Ребенкин костюм на новый год

Будет дочь моя в этом году гномиком! Радужным гномом. Вообще-то я хотела, чтобы она феей была. Начала шить юбку из фатина, а ребенка отказалась категорически одевать такую юбку! В общем, вот, будет гном. Хотя думаю, с колпаком у нас будут определенные проблемы, не очень мы шапки-то...
Костюм у нас состоит из колпака с бомбошкой, жилетки, украшенной разными пуговицами, шортиков, радужных колготок (с них все и началось :)) и гетр (или гетров? как правильно?). Под жилетку будем одевать белую футболку или водолазку.


Колпак простой совсем. Колпак и гетры - это моя водолазка :) бывшая :)


Очень полюбились мне пуговицы в качестве декора. Пристраиваю их везде, где можно и где нельзя)) Сейчас на фотографии вижу, что нужно добавить пуговок под рюшами на жилете...


Вот так быстро и просто получился костюм! Фото на модели добавлю попозже.
А в прошлом году доча была зайчиком! У нас было семейство зайцев. Хоть дочери год назад было всего 3 месяца, без костюма я ее оставить не могла))


Всех с наступающим!!

3 комментария:

  1. Обалденно ! Так весело ! Откуда такие шикарные пуговицы ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Кать, пуговицы в интернет-магазине покупала, если ты есть "вконтакте", то вот тут http://vkontakte.ru/album-13405132_114622209, выбор вообще хороший! еще такие водятся в "городе ремесел" и в отделе в "изумрудном городе", продаются набором по 2-3 штуки.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется сказать - мимими))) Такой очаровательный и жизнерадостный костюм получился!

    ОтветитьУдалить